Консультации

Консультации

В каждой компании имеющей свой собственный автопарк рано или поздно возникает вопрос об эффективном контроле, управлении и сокращении издержек на его содержание.

В каждой компании имеющей свой собственный автопарк рано или поздно возникает вопрос об эффективном контроле, управлении и сокращении издержек на его содержание. Уже давно ни для кого не секрет существование надежного инструмента для этого - внедрение системы спутникового мониторинга транспорта. Возможно кто-то уже успел познакомиться с работой подобных систем, но не получил ожидаемого экономического эффекта. Давайте для начала разберёмся, нужен ли вашей компании подобный контроль за работой транспорта, и какие вопросы позволит решить система ГЛОНАСС/GPS мониторинга? В чем секрет успешного внедрения и последующей эксплуатации системы? Как не ошибиться при выборе решения и его поставщика? Какие технические возможности имеют системы и каковы тенденции их развития? Какие основные особенности предоставления услуг мониторинга транспорта компаниями существуют сейчас на рынке и их отличия?

Ответы на эти вопросы позволят вам более существенно разбираться во всех нюансах работы систем спутникового мониторинга. Вы всегда можете получить качественную консультацию у наших специалистов по телефону или электронной почте.


Позвоните нам 8(495)223-10-80 или напишите нам.


Мы готовы поделиться опытом внедрения систем спутникового мониторинга в других компаниях, и рассказать о подводных камнях, которые могут возникнуть в процессе начала работы с системой. Внедрение системы спутникового мониторинга – процесс, который неизбежно ведет к изменениям внутри организации. Любые новшества люди воспринимают с осторожностью и опаской. Мы будем рядом, и поможем пройти этот путь с наименьшими потерями.

Следующим этапом следует демонстрация возможностей системы.




Демонстрация

Демонстрация

Перед тем, как что-то приобрести, всегда хочется это «потрогать» или попробовать в действии.
Мы с удовольствием предоставим Вам такую возможность при выборе системы мониторинга.

Перед тем, как что-то приобрести, всегда хочется это «потрогать» или попробовать в действии. При этом очень важно, чтобы компетентный человек мог подробно рассказать о возможностях продукта, ответить на возникающие вопросы и сравнить различные модели. Мы с удовольствием предоставим Вам такую возможность при выборе системы мониторинга.

Наш специалист проведет демонстрацию возможностей системы либо у нас в офисе, либо на вашей территории. Он покажет, как производить базовую настройку программного обеспечения, стандартные функции, которые уже есть в системе, а также объяснит, как сформировать шаблоны отчетов таким образом, чтобы получать максимум необходимой информации за короткий промежуток времени.

Функционал будет продемонстрирован на реальных транспортных средствах, информация от которых поступает в режиме онлайн. Вы увидите, где они передвигались в заданный промежуток времени, соблюдали ли скоростные режимы, адекватно ли расходовали топливо и выполняли свои маршрутные задания или работали на объектах.

Кроме того, на встрече Вы сможете озвучить свои ожидания от внедрения системы мониторинга, а также обсудить все вопросы, которые должны быть решены с ее помощью.  Эта информация позволит нам подготовить технико-коммерческое предложение, отвечающее Вашим потребностям.

Если Вы находитесь далеко от нас, то мы организуем удаленную презентацию, с вашей стороны необходим, только компьютер, подключенный к интернет и устройство для воспроизведения звука.

Пожалуйста, заполните заявку на проведение презентации, и мы договоримся о встрече или удаленном сеансе в удобное для Вас время. 



Обследование объектов

Обследование объектов

Может потребоваться обследование объектов мониторинга, для того чтобы оценить техническое состояние и возможности применения тех или иных средств контроля.

В случае если у вашего предприятия парк автомобилей и спецтехники включает себя редкие образцы или технику старых годов выпуска, а также если требуется какое-нибудь нестандартное решение, может потребоваться обследование объектов мониторинга, для того чтобы оценить техническое состояние и возможности применения тех или иных средств контроля.

Подобным образом осуществляется аудит в случаях, когда на вашем транспорте уже установлена система мониторинга, но 

  • Действующая система не решает поставленных перед ней задач
  • Обслуживающая компания прекратила своё существование
  • Вы недовольны сервисом обслуживающей компании

он проводится с целью оптимизации и совершенствования функционала системы для решения задач контроля автопарка.

Возможно, вы захотите заменить установленное оборудование вместе с системой или наоборот оценить возможность интеграции его в систему Wialon и перейти на обслуживание в нашу организацию.

В любом из вышеперечисленных случаев мы можем согласовать необходимое обследование автопарка с предоставлением последующего экспертного заключения и коммерческого предложения на установку системы мониторинга.

После проведения аудита системы мониторинга вы получите заключение, содержащее:

  • Экспертизу качества проведения монтажных работ
  • Анализ эффективности функционирования оборудования, точности передачи данных
  • Экспертизу совместимости оборудования с системой ГЛОНАСС
  • Оценка соответствия системы мониторинга требованиям
  • Законодательства РФ (опционально)
  • Рекомендации по оптимизации работы системы контроля автопарка
  • Коммерческое предложение на внедрение системы мониторинга/предложение для
    перехода на обслуживание в компанию ТЭККС


Тестовая эксплуатация

Тестовая эксплуатация

Именно для этого существует услуга тестовой эксплуатации системы на ваших транспортных средствах.

Допустим вы уже провели все необходимые предшествующие внедрению процедуры: проконсультировались, выбрали интересующую систему, совместно провели обследование автопарка, получили от нас коммерческое предложение и сопутствующие сделке документы, вас все устраивает и вы готовы к сделке, но хочется быть до конца уверенным, что ваши затраты не будут напрасными и принесут желаемый результат. Именно для этого существует услуга тестовой эксплуатации системы на ваших транспортных средствах. Воспользовавшись ей, вы можете оценить удобство работы с системой, а также качество сервиса и услуг, предоставляемых нашей компанией. Увидев реальные показатели подконтрольных вам объектов еще раз убедиться в правильности своего решения об оснащении автопарка системой спутникового мониторинга. Всю необходимую информацию по этому вопросу вы можете получить в отделе продаж или заполните пожалуйста заявку на тестовую эксплуатацию.



Проектирование и монтаж

Проектирование и монтаж

Очень важно на данном этапе выделить ответственного сотрудника с вашей стороны
Желательно чтобы на время монтажа, в зоне работ не было посторонних лиц

После согласования технического задания, подписания договоров и оплаты начинается монтаж оборудования на ваши транспортные средства. Очень важно на данном этапе выделить ответственного сотрудника с вашей стороны, с которым будет взаимодействовать координатор монтажных служб нашей компании. Этот человек должен быть полномочен распоряжаться подачей транспорта к определенному оговоренному времени, в рабочем состоянии. Желательно чтобы на время монтажа, в зоне работ не было посторонних лиц, в том числе водителей, они, как правило, любят отвлекать установщиков всевозможными вопросами. От своевременной четкой подачи транспорта и подготовки рабочего места, если монтаж происходит на вашей территории, зависят темпы оснащения системой.
После монтажа оборудования объекты доступны для контроля в вашем аккаунте, доступ в который осуществляется с любого устройства имеющего доступ в Internet.



Комплексная поддержка

Комплексная поддержка

В случае применения технических средств или любой другой «химии» с автомобилем, техподдержка проведет тщательный анализ режимов работы автомобиля и системы. Сопоставив факты, даст экспертное заключение о происходящем.

И вот, наконец, позади переговоры, тестирование, заключение контракта, завершена установка оборудования и можно начинать работу с системой и экономить деньги. Чтобы этому процессу ничего не мешало, необходима одна простая вещь - бесперебойная передача данных. Казалось бы, здесь все просто и никаких проблем не ожидается, вы выбрали надежное оборудование, понятное и стабильно работающее программное обеспечение, но, - как показывает практика этого еще не достаточно. Давайте попробуем разобраться, какие препятствия могут появиться у нас на этом пути?

Во-первых, как бы ни было это грустно, далеко не все работники вашего предприятия разделяют ваше желание сэкономить средства для его развития, более того, некоторые из них активно противодействуют этому, они хотят, чтобы все было по старому, топливо лилось рекой, а автомобиль был в их личном пользовании, сколько потребуется. Здесь начинается извечная борьба водителей с системой мониторинга, а попросту говоря саботаж. Водители штудируют многочисленные форумы, покупают дорогостоящие приспособления для искажения работы компонентов системы или их полного уничтожения, более хитрые путем различных манипуляций с автомобилем и его системами пытаются дискредитировать показания оборудования.

Во-вторых, с автомобилем могут проводиться работы, не соответствующие регламенту и оказывающие влияние на работу электрооборудования и системы в частности либо может быть установлено некое дополнительное оборудование, создающее помехи для работы системы.

В третьих, как говорится, ничто не вечно, и когда-нибудь мобильный терминал тоже отработает свой срок или понадобится его перепрограммирование, ведь по сути своей это устройство - микрокомпьютер. Но чаще всего, -конечно, -срабатывает именно первый вариант.

По части превентивных мер от этих факторов вас обязательно проконсультирует специалист отдела продаж еще перед началом сотрудничества.

Для того, чтобы вы могли продолжать работу с системой, несмотря на саботаж или другие причины неисправностей, в рамках комплексной поддержки мы оказываем услугу - выезд к заказчику и установку подменного оборудования.

Пока неисправные приборы направляются на экспертизу и ремонт, вы можете продолжать пользоваться услугами. После заключения экспертизы у вас будет понимание, что именно и по чьей вине оборудование вышло из строя.

В случае с применением технических средств или любой другой "химии" с автомобилем, техническая поддержка проведет тщательный анализ режимов работы автомобиля и системы. Сопоставив факты, даст экспертное заключение о происходящем.

Также по вопросам работы с системой вы всегда можете позвонить на "горячую линию" технической поддержки либо отправить заявку с сайта. Все обращения в компанию регистрируются с обратной связью и архивируются, что в свою очередь исключает какую либо потерю или смешение информации.




Обучение

Обучение

По вашему желанию мы можем провести как групповые так и индивидуальные занятия на вашей территории или пригласить к нам в офис а также проводить дистанционное обучение.

Неотъемлемой частью успешного внедрения системы остается грамотное использование диспетчерского программного обеспечения. Для того чтобы ваши сотрудники могли использовать все возможности системы с минимальными временными затратами существует услуга "Обучение эксплуатации системы" По вашему желанию мы можем провести как групповые так и индивидуальные занятия на вашей территории или пригласить к нам в офис а также проводить дистанционное обучение.



Мониторинг грузов

Мониторинг грузов

Для перевозок, в том числе с помощью железнодорожного или морского транспорта (мониторинг контейнерных перевозок), очень важен своевременный контроль груза и его перемещения.

Для перевозок, в том числе с помощью  железнодорожного или морского транспорта (мониторинг контейнерных перевозок), очень важен своевременный контроль груза и его перемещения. При мониторинге перевозки грузов в режиме реального времени вы получаете всю необходимую информацию: местоположение груза, соблюдение правил его транспортировки, температурного режима, тревожных событий (несанкционированное вскрытие контейнера) Используя GPS мониторинг грузов вы сможете прогнозировать поставки товаров, оптимизировать логистику, быть уверенным в сохранности грузов, предотвратить кражи, не допустить порчу пищевых продуктов, медикаментов или химических веществ), использовать данные во время судебных разбирательств или выяснений обстоятельств со страховыми компаниями.

Аренда (оборудования для GPS мониторинга)

Аренда (оборудования для GPS мониторинга)

Мы предоставим в аренду настроенные, готовые к эксплуатации устройства для любых видов мониторинга.

Нет необходимости покупать дорогостоящее оборудование. Мы предоставим в аренду настроенные, готовые к эксплуатации устройства для любых видов мониторинга (аренда системы мониторинга) , будь то мониторинг грузов (мониторинг контейнерных перевозок) или контроль местоположения транспорта. Возможно вам также может понадобиться в аренду система персонального мониторинга. Это отличный способ начать экономить без первоначальных вложений

Подключение к Wialon

Подключение к Wialon

Система мониторинга транспортных средств Wialon универсальна. Сегодня с ней совместимо более 1300 типов GPS-устройств.

Система мониторинга транспортных средств Wialon универсальна. Сегодня с ней совместимо более 1300 типов GPS-устройств, включая персональные GPS- трекеры, автомобильные ГЛОНАСС-трекеры, а также софт-трекеры, в виде мобильных приложений для смартфонов. Wialon также способен обрабатывать данные, приходящие от дополнительных анные, приходящие от дополнительных датчиков, тахографов и других устройств, подключаемых к трекерам. Мы подключаем клиентов к системе мониторинга Wialon с 2008 года, являемся Золотым и Рекомендованным партнёром Gurtam и на сегодняшний день предлагаем выгодные цены на обслуживание системы и сопутствующий сервис по всем стандартам отрасли как конечным заказчикам так и компаниям-интеграторам.


Контроль топлива

Контроль топлива

Как воруют топливо?

Неэффективный расход и воровство топлива – одна из основных проблем для владельцев грузовых автопарков.
Как воруют топливо?


Слив топлива из бака

Наиболее распространенная махинация, возможная при завышении норм расхода топлива. У водителя автотранспорта в подобном случае образуются неучтенные излишки топлива, которые сливаются и продаются по сниженной цене, либо используются для заправки личных автомобилей.

Приобретение фиктивных чеков

Водитель автотранспорта, получающий подотчетные средства для приобретения топлива, приобретает на трассе фиктивные чеки. В то же время, делая заправку на меньший объём либо совсем в другом месте, возможно низкокачественным топливом. Установка погружного датчика уровня топлива в емкость позволяет исключить подобные случаи воровства, так как вам становится доступна достоверная информация о заправках и возможных сливах и их местоположении.(ссылка на возможности системы?) Аналогичным образом осуществляется контроль топлива на стационарных емкостях.
Некоторые более хитрые водители идут дальше, сливая топливо при работе транспортного средства с магистрали слива излишков топлива обратно в топливный бак, проще говоря через «обратку». Для того чтобы исключить такой тип воровства потребуется установка расходомера в топливную магистраль. Таким образом вы имеете возможность сравнить расход топлива по датчику уровня топлива (то что убыло из бака) и с расходомера (то что реально попало в двигатель) Эти показатели должны сходиться. Если показания расходятся это факт слива через «обратку».





Установка тахографов

Установка тахографов

При помощи современных тахографов можно получать информацию о технических параметрах транспортных средств и соблюдении водителями режима труда и отдыха, что обеспечивает снижение аварийности.

Необходимость установки и применения тахографов

В мире:
С 24.04.1995 г. все транспортные средства стран-участников ЕСТР, осуществляющие международные пассажирские и грузовые перевозки (автобусы, имеющие от 9 посадочных мест, и грузовые автомобили полной массой свыше 3,5 тонн) должны быть оборудованы тахографами.
Количество ДТП с участием автотранспорта использующего тахографы, сократилось в 2 раза, смертность в результате ДТП в 4 раза, межаварийный пробег увеличился в 2,5 раза. В Российской Федерации:
Постановление Правительства РФ №720 от 10.09.2009 г. обязало с 23.01.2012 г. оснастить тахографами транспортные средства, осуществляющие перевозки пассажиров и грузов на территории России.
Тахографы должны быть установлены на транспортных средствах категорий N2, N3 (грузовики свыше 3,5 тонн), M2, M3 (автобусы, с числом пасадочных мест более 9, включая водителя), находящиеся в эксплуатации, и осуществляющие коммерческие перевозки грузов и пассажиров по территории Российской Федерации.
Статья 11.23 КоАп РФ предусматривает ответственность за нарушение этого закона с наложением административного штрафа: на граждан в размере от 1 000 до 3 000 рублей; на должностных лиц — от 5 000 до 10 000 рублей.

Виды и особенности эксплуатации тахографов

Существует два вида тахографов: цифровые и аналоговые. Отличие цифрового тахографа от аналогового заключается в наличии энергонезависимой памяти, осуществляющей хранение информации в течение одного года и защиты от несанкционированного доступа к архиву данных. Запись сведений, считывание и обработка информации с тахографа осуществляется с помощью надлежащим образом оформленных карт водителя и предприятия.
Карта водителя – именная, выдается на три года, предназначена для идентификации водителя и контроля его режима труда и отдыха, сохраняет информацию за период 28 суток.

Карта предприятия – не персонифицированная, выдается сроком на пять лет, предназначена для получения доступа к информации карты водителя и тахографа, блокирует несанкционированное считывание информации.
01.04.2013 г. вступил в силу Приказ №36 Министерства транспорта РФ от 13.02.2013 г., предписывающий в качестве обязательных к использованию на территории РФ модули тахографа ГЛОНАСС и СКЗИ. Таким образом, появилось еще две разновидности тахографов: «российские» – соответствующие Приказу №36, но не имеющие< европейского сертификата и «европейские» – приборы, соответствующие требованиям ЕСТР, но не оснащенные блоком СКЗИ.
Следует обратить внимание, что для карт водителей и предприятий существуют российские и зарубежные стандарты. Использование карт определенного образца возможно только с соответствующими видами тахографов.

Калибровка тахографов


Требования ЕСТР определяют обязательную калибровку тахографов после установки или ремонта, при изменении регистрационных номеров транспортного средства, после замены шин с изменением окружности ведущих колес, при изменении конструкции транспортного средства, а также по истечении регламентированного периода, равного 24 месяцам. Тахографы с СКЗИ также требуют замены блока СКЗИ один раз в три года.


Полезная информация

До 1 января 2018 года возможно использование тахографов на транспортных средствах категорий N2, N3, М2, М3, соответствующих нормам Евросоюза, установленных при их выпуске до 1 апреля 2014 года, а также соответствующих требованиям технического регламента, установленных мастерскими до 24 февраля 2014 года.
Согласно действующему законодательству требования по оснащению тахографами не распространяются на транспортные средства, предназначенные для выполнения специальных функций: (автобетоносмесители, автобетононасосы, автокраны, пожарные автомобили, автомобили, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы, автомобили для уборки улиц, автолавки, автомобили скорой помощи и т. д. ), а также и на транспортные средства, зарегистрированные военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, зарегистрированные органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, транспортные средства органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность.
Согласно Приказу Минздравсоцразвития РФ от 10.02.2012г. №113н, Приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 декабря 2012 г. N 580н г. Москва часть затрат на приобретение и установку тахографов (и/или контрольных устройств по учету режимов труда) можно компенсировать за счет средств перечисляемых в ФСС.



Видеонаблюдение

Видеонаблюдение

Установив систему видеонаблюдения в автобус вы повысите безопасность на маршруте, сможете получить оперативные данные при ДТП, получите контроль пассажиропотока, дисциплинируете пассажиров и водителя.

Любой транспорт, а особенно используемый для перевозки пассажиров, входит в группу повышенного риска. Сравнительно небольшие затраты на установку системы видеофиксации в автомобиле/автобусе позволит минимизировать ущерб от порчи транспортного средства и дисциплинирует как водителя, так и пассажиров.

Установив систему видеонаблюдения в автобус вы повысите безопасность на маршруте, сможете получить оперативные данные при ДТП, получите контроль пассажиропотока, дисциплинируете пассажиров и водителя.

Система видеонаблюдения на транспорте включает в себя следующие компоненты:
Видеорегистратор. Он производит автоматическую запись видео высокого качества, хранящееся на карте памяти и на сервер клиента. Установка устройства осуществляется в соответствии с ФЗ № 329.

Камеры в салон и снаружи. Инфракрасные устройства устанавливаются как внутри, так и снаружи транспортного средства. Они передают качественное цветное изображение. ЖК-дисплей. Цифровой 7-дюймовый дисплей подключается к камере заднего вида. При возникновении тревожного события он автоматически включается. Программное обеспечение. ПО совместимо с операционными системами Windows и обеспечивает просмотр в режиме онлайн и защищенное хранение записанных видеофайлов.

Современные системы мониторинга позволяют удаленно, через GSM канал получать видеоизображение в режиме реального времени, как на компьютер, так и на мобильное устройство.

В системе используется специализированное оборудование, предназначенное специально для транспортных средств, с возможностью подключения до 8 камер. Видеорегистратор надежно закрывается на ключ и открытого доступа к карте памяти нет




Установка GPS маяков

Установка GPS маяков

Уникальность этих устройств в их энергонезависимости (не требует подключения к сети автомобиля) и в использовании алгоритма работы "Спящий режим".

Gps-маяки - спутниковые устройства, с помощью которого можно определить точное местоположение объекта в котором оно установлено. Уникальность этих устройств в их энергонезависимости (не требует подключения к сети автомобиля) и в использовании алгоритма работы "Спящий режим".

В сочетании с миниатюрными размерами закладки невозможно обнаружить: их нельзя проследить по проводам и обнаружить сканерами так как устройство спит и никаких сигналов (волн) не испускает, а выходит на связь лишь в определенные промежутки времени которые устанавливает владелец. От одного комплекта батарей или аккумуляторов маяк, в зависимости от модификации с уверенностью проработает от 12 до 36 месяцев.

Возможно герметичное исполнение для внешней установки. Управлять устройствами можно с помощью телефона, смартфона, планшета или компьютера.

Установку можно производить самостоятельно либо прибегнуть к помощи наших инженеров. В случае угона вы также можете прибегнуть к нашей помощи для активации прибора или сделать
это самостоятельно.



Разработки и решения для Wialon

Разработки и решения для Wialon

Мы поможем создать индивидуальное приложение на базе модуля SDK, а также интегрировать Wialon с имеющимися у вас информационными системами.

Одним из важных преимуществ Системы Мониторинга Транспорта Wialon является возможность создания специализированных приложений (ссылка на раздел ПО , которые позволяют визуализировать и структурировать поступающие данные от телематических устройств в любом удобном для пользователя виде, транслировать их во все ваши внутренние системы (CRM-системы, ERP-системы, бухгалтерские программы и прочие) для дальнейшего анализа и более эффективного использования. Помимо этого существует возможность интеграции данных из внутренних или сторонних систем в Wialon, например, для их сравнения или с целью дополнения уже полученных.

За разработкой нестандартных решений Вы можете обратиться к специалистам компании. Мы поможем создать индивидуальное приложение на базе модуля SDK, а также интегрировать Wialon с имеющимися у вас информационными системами.


Ретрансляция данных

Ретрансляция данных

Сообщения от объектов могут быть ретранслированы в режиме реального времени из Системы Wialon на прочие серверы или системы.

Сообщения от объектов могут быть ретранслированы в режиме реального времени из Системы Wialon на прочие серверы или системы. При этом возможна ретрансляция данных на несколько серверов одновременно по различным протоколам. Если вам необходима регулярная ретрансляция данных в АЦКН Ространснадзор, в системы ДорТрансНавигация, ЕДДС, систему мониторинга транспорта ЖКХ или другие системы, ретрансляция данных из системы Wialon входит в обслуживание системы.